Чат-боты для фитнес-клубов
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
13 Октября, 2023 Автор: Maxim-MЧат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.
Реклама нового заведения
В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.
Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).
Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение
В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.
Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.
В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.
Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.
Работа на репутацию
Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:
- Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
- Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
- Советы от диетологов и рекомендации по питанию.
Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.
Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Большое обновление голосов: новая технология синтеза и 3 новых голоса
Компания Яндекс провели большое обновление голосов, которые разработчики Яндекс.Диалогов могут использовать для озвучивания своих навыков.
Читать статью

У разработчиков появилась возможность создания синтезатора в навыках Алисы
У разработчиков появилась возможность создания синтезатора в навыках Алисы. Это позволит проигрывать в режиме синтезатора загруженные звуки.
Читать статью

Разработчики навыков Алисы в Яндекс.Услугах
Месячная аудитория Алисы на данный момент составляет более 45 миллионов человек. Так же и растет количество навыков и потребность в них. На данный момент разработано более 2000 различных навыков.
Читать статью

Первое фото коробки колонки «Яндекс.Станция Макс»
В сеть утекло изображение упаковочной коробки «Яндекс.Станции Макс» — новой умной колонки от компании «Яндекс».
Читать статью

Платформа умного дома Яндекса
Умный дом Яндекса позволяет управлять домашней техникой с помощью голосовых команд — через Алису.
Читать статью
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: