РСЯ
(Рекламная Сеть Яндекса) - вид контекстной рекламы Яндекс.Директ, основанной на пользовательских интересах. Это та самая реклама, которая бегает за вами после того как вы искали в поисковике какой-нибудь товар или услугу. Реклама в виде баннера или текстовой ссылки.
Площадка позволяет разработчику, компании или обычному пользователю получать дополнительный доход за счет рекламы на своем ресурсе.
Принцип работы
- Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы.
- Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска.
- Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию.
- Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта.
На сайтах участниках сети размещаются объявления системы Яндекс.Директ. Дополнительно могут быть размещены блоки рекламы, предоставленные информационно-справочной системой Яндекс.Маркет.
Участники РСЯ, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и могут просматривать в реальном времени количество показов рекламы и кликов по объявлениям, а также текущий доход.
В Рекламную сеть Яндекса может вступить любое приложение с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий правилам участия (более 100 посетителей/день).
29 апреля 2019 года, компания Яндекс добавила возможность подключить рекламу и зарабатывать на показах мини-баннеров в навыках для Алисы.
В этих статьях, упоминается это определение:
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: