webhook
это уведомление сторонних приложений о событиях, произошедших в телефонии или виртуальной АТС МСН Телеком, путем отправки уведомлений. Например, уведомление о поступившем звонке для поднятия карточки звонящего клиента в CRM-системе. При помощи WebHooks клиент может получить информацию о входящем, исходящем или пропущенном вызове.
Во время звонка сервер посылает POST-запрос по адресу, который указан в URL. Нужно обратить внимание, что при входящем вызове WebHook посылается именно в тот момент, когда вызов идёт непосредственно на учетную запись SIP.
Допустим есть определённый сервис который должен оповещать о событиях когда они происходят. Как вариант постоянно запрашивать новые данные на сервере, минус будет скорее в скорости получения данных если на сервере например стоит задержка на получения новых оповещений. А вот webhook исправляет этот недочёт, когда происходит событие он запрашивает адрес сайта с параметрами, например example.com/webhook/notification и передаёт в теле POST запроса JSON (зачастую) и там будут свежие данные.
В этих статьях, упоминается это определение:
Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим
Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.
Читать статью
Проверка SSL-сертификата для навыков
Яндекс добавили дополнительную проверку на валидность SSL-сертификата для навыков, размещенных через webhook.
Читать статью
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: