Class AlisaSound

Класс отвечающий за воспроизведение звуков в Алисе.

Hierarchy

  • AlisaSound

Implements

Constructors

Properties

_standardSounds: ISound[] = ...

Стандартные звуки.

isUsedStandardSound: boolean = true

Использование стандартных звуков. True - используются стандартные звуки.

S_AUDIO_GAME_8_BIT_COIN: "#game_coin#" = '#game_coin#'
S_AUDIO_GAME_8_BIT_FLYBY: "#game_fly#" = '#game_fly#'
S_AUDIO_GAME_8_BIT_MACHINE_GUN: "#game_gun#" = '#game_gun#'
S_AUDIO_GAME_8_BIT_PHONE: "#games_phone#" = '#games_phone#'
S_AUDIO_GAME_BOOT: "#game_boot#" = '#game_boot#'
S_AUDIO_GAME_LOSS: "#game_loss#" = '#game_loss#'
S_AUDIO_GAME_PING: "#game_ping#" = '#game_ping#'
S_AUDIO_GAME_POWERUP: "#games_powerup#" = '#games_powerup#'
S_AUDIO_GAME_WIN: "#game_win#" = '#game_win#'
S_AUDIO_NATURE_FIRE: "#nature_fire#" = '#nature_fire#'
S_AUDIO_NATURE_FOREST: "#nature_forest#" = '#nature_forest#'
S_AUDIO_NATURE_JUNGLE: "#nature_jungle#" = '#nature_jungle#'
S_AUDIO_NATURE_RAIN: "#nature_rain#" = '#nature_rain#'
S_AUDIO_NATURE_SEA: "#nature_sea#" = '#nature_sea#'
S_AUDIO_NATURE_STREAM: "#nature_stream#" = '#nature_stream#'
S_AUDIO_NATURE_THUNDER: "#nature_thunder#" = '#nature_thunder#'
S_AUDIO_NATURE_WIND: "#nature_wind#" = '#nature_wind#'

Methods

  • Получение корректно составленного текста, в котором все ключи заменены на соответствующие звуки.

    Returns

    Api

    Parameters

    • sounds: ISound[]

      Пользовательские звуки.

    • text: string

      Исходный текст.

    Returns Promise<string>

  • Удаление любых звуков и эффектов из текста.

    Returns

    string

    Api

    Parameters

    • text: string

      Обрабатываемый текст.

    Returns string

  • Замена ключей в тексте на соответствующие им звуки.

    Returns

    Api

    Parameters

    • key: string

      Ключ для поиска.

    • value: string | string[]

      Звук или массив звуков.

    • text: string

      Обрабатываемый текст.

    Returns string

Generated using TypeDoc